Как организовать офисный переезд

Как организовать офисный переезд

Практически каждый рабочий коллектив рано или поздно сталкивается с необходимостью переезжать из одного офисного здания в другое. Кажется, что сделать это достаточно просто: нужно собрать мебель, оргтехнику и документы в коробки и перевезти на новое место. Но на деле переезд офиса выглядит немного по-другому: мебель обычно оказывается сломанной, а самые важные бумаги бесследно пропадают.

Именно поэтому офисные переезды лучше всего организовывать с помощью специальных компаний, которые носят название мувинговых. Переездом будут заниматься профессионалы, что гарантирует проведение мероприятия без особых потерь. Разумеется, у многих руководителей возникают опасения по поводу высокой стоимости услуг мувинговых компаний. Здесь следует отметить, что стоимость офисного переезда с помощью специалистов в любом случае будет меньше, чем возможные убытки от самодеятельности.

Как выбрать мувинговую компанию

Очень важным аспектом является и правильный выбор организатора переезда. У хорошей мувинговой компании есть собственный офис, сайт в интернете и профессиональные сотрудники. В их число должны входить менеджер, диспетчер, грузчики и водители, причем не случайные люди с улицы, а опытные специалисты. Кроме того, следует обратить внимание на автопарк. Обязательным атрибутом большинства современных компаний являются дорогие компьютеры и оргтехника, которые требуют особой осторожности. Что же касается цены, то здесь лучше ориентироваться на среднерыночные цены, так как дешевые услуги очень редко бывают качественными.

Добавить комментарий

Если регистрировались на сайте, сделайте быстрый Вход

Вход на сайт


  • Регистрация
  • Забыли пароль?