Как составить удачное сообщение для рассылки

Как составить удачное сообщение для рассылки

Мобильный телефон - предмет практически первой необходимости в настоящее время. С этим связана популярность, которую стремительно набрала массовая смс рассылка. Клиенты предоставляют информацию для нее, регистрируясь на сайтах, заполняя анкеты в торговых точках. Но чтобы оправдать их доверие и не снизить лояльность к компании, важно составлять сообщения для рассылки грамотно.

Советы для заказчиков смс-рассылки

Старайтесь поднять настроение получателю, поздравление с праздником или знаменательным событием должно выйти на первый план. В случае отсутствия связи сообщения с какой-либо датой, делайте акцент на персонализации. В этом помогут следующие фразы: "Только для вас", "Индивидуальное предложение". При этом не отправляйте информацию, доступную на сайте компании или использующуюся в email-рассылке.

Храните в базе контактов не только номера, но и такие параметры, как возраст, пол, предпочтения. Это поможет произвести сегментацию клиентов, чтобы отправлять каждой группе свое сообщение. Мужчинам незачем отсылать информацию о скидках на помады. Конечно, всегда можно надеяться, что адресат даст прочитать сообщение своей жене, но это маловероятно.

Строго соблюдайте приемлемое время для рассылки: с 10 до 21 часа. Сообщения с утра пораньше раздражают так же, как и слишком поздние. Составляйте текст, который влезет в одно стандартное смс. Мало кто захочет тратить свое время, чтобы прочитать больше.

Если в тексте сообщения присутствует ссылка на сайт, убедитесь, что его мобильная версия работает корректно. Не стоит вставлять адреса обычных страниц, трата времени и трафика приведет только к негодованию клиента. Используйте мотивацию бонусами. "Приведи друга и получи подарок!" - включение данного предложения способствует увеличению не только продаж, но и клиентской базы.

Итак, смс-рассылка - это отличный способ завлечь новых покупателей, порадовать постоянных клиентов, установить контакт с аудиторией и тем самым повысить прибыльность бизнеса. Важно только соблюдать вышеуказанные правила составления тестов для нее.

Добавить комментарий

Если регистрировались на сайте, сделайте быстрый Вход

Вход на сайт


  • Регистрация
  • Забыли пароль?