Материалы для рекламной печати

Материалы для рекламной печати

Без печати сегодня не обходится ни одна рекламная компания. После того, как произошел технический прорыв в этой области, изображения стали наносить не только на бумагу, но и на ткань, стекло, керамику, металл, пластик. Это сильно расширило сферу сувенирной продукции и внесло определенные новшества в подходы маркетинговых стратегий. Но чтобы печатная продукция возымела должное влияние, нужно тщательно выбирать материалы. Например, на обычную бумагу для печати не получится перенести яркое и красочное изображение без «поплывших» краев. С этой задачей справится бумага для сублимации.

Особенности сублимационной печати

В процессе сублимации есть несколько этапов. На первом изображение наносится на бумагу, а на втором – переносится на ткань или другой материал. Делается это с помощью термопресса под воздействием высокой температуры.

Несомненный плюс сублимационной печати – ее устойчивость к погодным условиям. Картинка не портится от дождя и снега, не выгорает на солнце. Стирать такое изделие можно также без опасений, что вещь будет безнадежно испорчена.

Используемые при печати краски делаются на водной основе и абсолютно безопасны для здоровья человека.

Качество полученного в результате изображения сильно зависит от того, насколько правильно был выбран промежуточный носитель (бумага). Сублимационная бумага наиболее предпочтительна потому, что имеет рыхлую структуру и равномерно пропитывается чернилами. Благодаря этому оттиск на ткани или другом материале получается ярким и насыщенным.

Изготовление сувенирной продукции с использованием сублимационной бумаги также значительно упростилось. Самым востребованным носителем являются магниты для сублимации. Достаточно вырезать по размеру распечатанную картинку и вставить ее в специально отведенное место в нем – и сувенир готов!

Добавить комментарий

Если регистрировались на сайте, сделайте быстрый Вход

Вход на сайт


  • Регистрация
  • Забыли пароль?