В чем заключается необходимость получения сертификата ИСО?

В чем заключается необходимость получения сертификата ИСО?

Сертификат ИСО – это комплексный документ, в котором прописаны требования, рекомендации, как на процессы ведения бизнеса, так и на сами продукты и услуги. Все эти характеристики и принципы необходимы компаниям для выхода на международные рынки. Для того, чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны. Зарубежные фирмы в последнее время предпочтение отдают тем партнерам, у которых уровень менеджмента подтвержден документально. А значит, компания находится в развитии, улучшается технология изготовления и характеристики продукта или услуги. Чтобы идти в ногу со временем, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (стандарт национальный) и был заменен на сертификат 9001, который является идентичным международному.

  • Какие же еще используются стандарты:
  • стандарты безопасности для работы персонала и для окружающей среды (Сертификат ISO 29001) – возможность совершенствования производства в целях безопасности;
  • стандарты оптимального способа управления любым предприятием (Сертификат ISO 9001:2011) – гарантия эффективности и стабильности управления;
  • стандарты менеджмента качества - (Сертификат ISO 20000) - на страже качества информационных технологий;
  • система менеджмента качества - (Сертификат ISO 13485) – требования для производителей медицинской продукции.

Все эти и другие стандарты направлены на решение вопросов в различных областях бизнеса.

Советы по подготовке предприятия к сертификации

Нужно определить – готова ли компания к работе согласно международным требованиям качества. Делается расчет вложений на необходимые замены, модернизацию по подготовке условий получения стандарта. Далее проводится обучение сотрудников и их аттестация.

Также нужно обратиться в сертификационный орган (всего их существует 40 по разным странам). Ими проводится разработка методики и документации на ведение бизнес-процесса компании. Осуществляется юридическое оформление и сопровождение подготовки услуг и товаров к сертификации. Один раз в год выполняется контроль над работами, обеспечивающими поддержание требований стандартов. Этим занимается орган, которым был выдан сертификат.

Таким образом, комплексную подготовку предприятия или организации для получения сертификата лучше поручить квалифицированным профильным специалистам, которые ничего не упустят, учтут не только задачи нынешние, но и улучшат бизнес.

Добавить комментарий

Если регистрировались на сайте, сделайте быстрый Вход

Вход на сайт


  • Регистрация
  • Забыли пароль?